|

«Русский» Forbes остался без домена

Домен Forbes.ru остался в собственности туристической компании «Лэндмарк ВИП сервис». Так постановил Девятый арбитражный апелляционный суд, отменив решение первой инстанции, по которому домен переходил издательскому дому «Аксель Шпрингер Russia» и Forbes Media LLC, сообщают «Ведомости».

В конце 2009 года Арбитражный суд Москвы присудил издательскому дому самую большую компенсацию за нарушение прав на товарный знак в Интернете за всю судебную практику в России — $300 тыс. (около 9 млн руб. по курсу ЦБ на день вынесения решения). Компенсация была рассчитана в соответствии со ст. 1515 Гражданского кодекса, которая предусматривает, что размер компенсации должен равняться двукратной стоимости права использования товарного знака при сравнимых обстоятельствах или двукратной стоимости контрафактных товаров. Но «Лэндмарк ВИП сервис» не стал выплачивать компенсацию и подал апелляцию.

Агентство несколько лет использовало домен Forbes.ru для продвижения новогодних круизов в Антарктиду, указывая на сайте, что английский натуралист и профессор физики Джеймс Дэвид Форбес (1809—1868) прославился исследованиями по образованию ледников. «Теперь мы обновим информацию и будем использовать домен дальше», — говорит гендиректор турагентства Юрий Галустов.

Прежде Галустов говорил, что слово «Forbes» компания «использовала без злого умысла» и отдала бы издательскому дому после компенсации издержек. Гендиректор «Аксель Шпрингер Russia» Регина фон Флемминг заявила, что издательский дом почти наверняка будет подавать кассацию на вынесенное апелляционным судом решение: «Это наш товарный знак, для нас это принципиальный вопрос».

У российского «Forbes» долгое время не было интернет-версии, собственный сайт журнала по адресу ForbesRussia.ru был запущен только в ноябре 2009 года. По словам шеф-редактора ForbesRussia.ru Григория Пунанова, сейчас посещаемость сайта составляет 70-80 тыс. уникальных посетителей в сутки.

Опубликовал 04.01.2011. в разделе Домены. Вы можете следить за ответами на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить ответ или трекбек на эту запись

Написать ответ



*

Последние комментарии

  • Яна: Если товар один и владелец один, то можно. Только зачем на одном товаре два названия? :)
  • Наталья: Здравствуйте. Если можно, ответьте пожалуйста на такой вопрос. Наше предприятие имеет две торговые марки...
  • Яна: Ну, думаю, что вы перегибаете палку :) Естественно, что в сети есть информация про обонятельные торговые марки....
  • Яна: Постаралась убрать )
  • Роман: Пускай засудят этих жлобов!

Реклама