|

«Адидас» выиграл суд у «ЦентрОбувь»

С торгового дома «ЦентрОбувь» Арбитражный суд Москвы взыскал один миллион рублей в пользу компании Adidas. Причина — нарушение исключительных прав на торговую марку, которая представляет собой три полоски на обуви.

Сообщается, что компания просила взыскать с ответчика 2,5 миллиона рублей. Претензия компании заключалась в том, что магазин реализовывал и хранил у себя обувь, в оформлении которой использован зарегистрированный товарный знак в виде трех полос, контрастных основному цвету обуви.

По мнению суда, анализ товарного знака истца и обозначения, используемого ответчиком, показал, что они не вызывают одинаковое зрительное впечатление, не ассоциируются устойчиво друг с другом, в связи с чем, по мнению суда, не будут смешиваться потребителем.

Опубликовал 19.11.2010. в разделе Судебная практика. Вы можете следить за ответами на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить ответ или трекбек на эту запись

Написать ответ



*

Последние комментарии

  • Яна: Если товар один и владелец один, то можно. Только зачем на одном товаре два названия? :)
  • Наталья: Здравствуйте. Если можно, ответьте пожалуйста на такой вопрос. Наше предприятие имеет две торговые марки...
  • Яна: Ну, думаю, что вы перегибаете палку :) Естественно, что в сети есть информация про обонятельные торговые марки....
  • Яна: Постаралась убрать )
  • Роман: Пускай засудят этих жлобов!

Реклама