|

Больше доменов – меньше споров

Исследования одного из основных источников новостей в доменной индустрии Domain Name Wire помогли составить общую картину количества доменных споров на основе информации двух самых крупных арбитражных центров, в которых рассматриваются доменные споры по торговым маркам и доменам. Выяснилось, что количество спорных случаев по доменным именам, которые рассматриваются на основе Единой политики разрешения доменных споров (UDRP), которая основана на правах на торговую марку или фирменное наименование увеличилось в 2010 году на 25% по сравнению с предыдущим годом.

Однако коэффициент доменных споров, который можно рассчитать соотношением количества спорных случаев к общему числу зарегистрированных доменов, остается почти все время низким.

Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС) рассмотрела в 2010 году 2,7 тыс. спорных случаев по сравнению с 2,1 тыс. случаями в 2009 году и 2,3 тыс. в 2008 году. Сюда входят как споры по доменам общего пользования (gTLD), так и по доменам, функционирующим в национальных зонах.

По статистике, самая крупная американская компания по разрешению споров «National Arbitration Forum» (NAF) вынесла решения по 2 тыс. случаям за 2010 год. В 2009 году количество вынесенных решений составило 1,6 тыс., что стало самым низким числом споров с 2005 года.

Увеличение спорных случаев можно объяснить активной деятельностью компаний по защите исключительных прав. Например, компания Lego получила по суду более 100 доменов (наподобие lego-toys.info) в 2010 году благодаря службе Melbourne IT Digital Brand.

Несмотря на всеобщее увеличение спорных процессов, их количество остается низким в сравнении с количеством новых зарегистрированных доменов. Если сравнивать все доменные споры в .COM, то на 19,3 тыс. зарегистрированных доменов приходится один спорный процесс. В период с 2000 года, только в 2009 году количество споров было еще.

P.S. Если Вам нужна регистрация торговой марки в Украине, то перейдите на другой наш сайт -  Агентство Украинские торговые марки.

Опубликовал 15.02.2011. в разделе Торговая марка. Вы можете следить за ответами на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить ответ или трекбек на эту запись

Написать ответ



*

Последние комментарии

  • Яна: Если товар один и владелец один, то можно. Только зачем на одном товаре два названия? :)
  • Наталья: Здравствуйте. Если можно, ответьте пожалуйста на такой вопрос. Наше предприятие имеет две торговые марки...
  • Яна: Ну, думаю, что вы перегибаете палку :) Естественно, что в сети есть информация про обонятельные торговые марки....
  • Яна: Постаралась убрать )
  • Роман: Пускай засудят этих жлобов!

Реклама