|

Google не виновен в рекламе чужих торговых марок

Кассационный суд Франции аннулировал решение суда низшей инстанции, признавшего вину компании Google в нарушении прав на использование торговых марок компании Louis Vuitton путём размещения рекламы конкурентов по ключевым словам, сходным по написанию с этими товарными знаками. Дело было возвращено на повторное рассмотрение в Апелляционный суд Парижа. Тяжба между «Луи Вуттоном» и «Гуглом» тянется уже давно. Louis Vuitton считает, что именно Google должен нести ответственность за то, что конкуренты и торговцы поддельными товарами размещали в сервисе AdWords рекламу по ключевой фразе «louis vuitton».

Опубликовал 07.10.2010. в разделе Торговая марка. Вы можете следить за ответами на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить ответ или трекбек на эту запись

Написать ответ



*

Последние комментарии

  • Яна: Если товар один и владелец один, то можно. Только зачем на одном товаре два названия? :)
  • Наталья: Здравствуйте. Если можно, ответьте пожалуйста на такой вопрос. Наше предприятие имеет две торговые марки...
  • Яна: Ну, думаю, что вы перегибаете палку :) Естественно, что в сети есть информация про обонятельные торговые марки....
  • Яна: Постаралась убрать )
  • Роман: Пускай засудят этих жлобов!

Реклама