Торгова марка

Костюм стриптизеров не признали торговой маркой

Таким образом суд подтвердил решение Бюро по патентам и торговым маркам США (U.S. Patent and Trademark Office). Тогда галстук и манжеты были признаны не обладающими достаточными отличительными особенностями для того, чтобы стать товарным знаком.

Труппа первоначально подала заявку на регистрацию манжет и галстука еще в 2000 году.

Кроме того, суд отметил, что получившийся товарный знак был бы похож на одежду моделей Playboy, также содержащую галстук-бабочку и манжеты в качестве элементов. На суде представитель Chippendales заявил, что именно Playboy вдохновил труппу на регистрацию своего товарного знака.

Несколько слов о собственно журнале Playboy.

Журнал под названием “Playboy”, которое в последствии стало супер-известной торговой маркой, впервые вышел в декабре 1953 года тиражом 70 тысяч экземпляров. Хефнер не был уверен, что когда-нибудь выпустит второй номер. Но его опасения не оправдались — за неделю разошлись три четверти тиража. А к концу первого десятилетия журнал продавался тиражом более миллиона экземпляров. В Чикаго, где начинал «Плейбой» свой путь, городской совет проголосовал за то, чтобы назвать одну из улиц именем Хефнера. И все-таки настроения многих в Америке отнюдь не благоприятствуют величию «Плейбоя». Каждую неделю Хефнер получает мешки писем, в которых его называют развратником, обвиняют в том, что он разжигает самые низменные людские страсти… Может, завидуют? )

Related Posts