|

Персональная торговая марка- успешная карьера

Вы когда-нибудь задумывались, что сделало многие компании, их продукты и торговые марки успешными на рынке? Почему мы выбираем Кока-Колу, почему в наших головах крутятся торговые марки Microsoft, МакДональдз или Мерседес? А не QQ и иже с ними?

Ответ — брендинг. Т.е. создание у торговой марки того имиджа, который склонит потребителя именно к ее выбору.  Причем брендинг (иногда говорят — продвижение торговой марки)  работает  не только для продуктов и компаний,  но и для людей. Вспомните хотя бы бренды великих спортсменов:  братья Кличко, Яна Клочкова или Валерий Лобановский.  И это — дорогие торговые марки. Эти имена покупают для рекламы. И дорого!

Вспомните, почему Вы отвечаете на письма одних людей и совсем игнорируете других, почему Вы обращаетесь к одним людям, когда у Вас проблемы с учебой, и к другим, когда Вам необходимы экстремальные ощущения?Бренд — это определенные ожидания от человека; это обещание, которое либо повышает ценность человека в Ваших глазах, или, наоборот, уменьшает ее. Это комбинация характеристик, которая делает каждого из Вас уникального человека. Комбинация, которая привлекает или вызывает отвращение, благодаря которой нас выбирают среди многих других.

Брендинг имени является бесценным для карьеры Профессионала. Он помогает показать кто Вы есть, в чем Ваша сила и как можно улучшить жизнь работодателя. Он выделяет ваше имя на фоне втором и повышает Вашу ценность для компании. Однако многие люди не задумываются о собственном бренде и не прилагают усилий для его построения. Будьте осторожны! Если Вы не построите собственный бренд,  вместо Вас свои бренды-имена построят другие!

Если Вы не хотите отдавать этот мощный инструмент конкурентам, то подумайте как его можно использовать. Для начала нужно понять кто Вы есть? А потом — сообщить о себе  как профи  вашим потребителям (будущим клиентам).  Если есть имя и известность, то  продумайте о следующем:
—   Ищите Новый опыт и Новые достижения.
— Постоянно обновляйте список Ваших достижений, каждое из которых повышает ценность Вашего бренда. Используйте волонтерские возможности, чтобы получить новый опыт.
— Если Вы студент, попробуйте различные стажировки.
— Приобретайте качественное образование.
—   Обращайте внимание на тренинговые программы.
— Реклама Вашего имени с максимальлным охватом полезной аудитории.
— Ваш бренд должен быть известным, иначе в нем нет смысла.
— Никто, кроме Вас не будет рекламировать Ваш бренд.
— Резюме (обязательно хорошо написанное, с хорошим, лучше профессиональным фото в деловом стиле).
— Мотивационные письма.
— Рекомендации от Профессионалов, имеющих Имя.
— Награды, благодарности, сертификаты
— Статьи, речи, выступления, презентации, научные работы
— Достижения, образцы работы
— Персональный сайт
— Экспертиза в своей отрасли
— Пишите статьи и публикуйте их в он-лайновых и печатных изданиях.
— Посещайте встречи и конференции, выступайте на них.
— Приобретайте награды, которые будут усиливать имидж эксперта.
— Сеть контактов
— Расширяйте круг общения и поддерживайте отношения.
— Важно, что люди говорят о вас.
— Ваша сеть контактов — это мощный рекламный инструмент Вашего бренда.
— Люди должны знать о Вашей сущности, умениях и достижениях. Помогите им!
— Не теряйте времени — стройте свой персональный бренд!
Однако помните, что построение персонального бренда — это не одноразовый процесс, а постоянная работа над улучшением профессиональных навыков, достижением новых высот и развитием сети контактов. Как только Вы остановитесь в этом процессе, Ваши конкуренты Вас просто уничтожат.

Автор: Яна Кондратюк

P.S. Если Вам нужна регистрация торговой марки, то перейдите на другой наш сайт -  Агентство Украинские торговые марки.

Опубликовал 28.03.2011. в разделе Торговая марка. Вы можете следить за ответами на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить ответ или трекбек на эту запись

Написать ответ



*

Последние комментарии

  • Яна: Если товар один и владелец один, то можно. Только зачем на одном товаре два названия? :)
  • Наталья: Здравствуйте. Если можно, ответьте пожалуйста на такой вопрос. Наше предприятие имеет две торговые марки...
  • Яна: Ну, думаю, что вы перегибаете палку :) Естественно, что в сети есть информация про обонятельные торговые марки....
  • Яна: Постаралась убрать )
  • Роман: Пускай засудят этих жлобов!

Реклама