|

Торговая марка GAP вернул старый логотип из-за критики покупателей

Руководство компании GAP вняло просьбам недовольных приверженцев марки и отказалось от новой торговой марки.

4 октября на сайте сети магазинов одежды GAP общественности был представлен новый логотип, разработанный агентством Laird and Partners. Однако он был негативно воспринят поклонниками бренда, которые оставили несколько тысяч осудительных комментариев в Facebook.
 
Старый логотип:
Новый логотип:
 
 
 
Как сообщает Lenta.ru, покупатели сочли новый вариант примером того, как можно быстро и легко испортить всемирно известный логотип. И когда руководство компании GAP обратилось к публике с просьбой придумать новый вариант и оставить свои предложения на Facebook, все единодушно потребовали вернуть классический синий квадрат с белыми буквами GAP, который уже на протяжении 20 лет является символом марки.
 
Марка Ханзен, президент бренда GAP в Северной Америке, публично признал, что изменение логотипа было ошибкой, которую компания совершила в стремлении сделать свой бренд более «современным, сексуальным и крутым».
 
Что интересно, во время истории с логотипом в интернете был запущен сайт craplogo.me, где пользователям предлагается самостоятельно испортить любой логотип по аналогии с GAP.
Опубликовал 20.10.2010. в разделе Торговая марка. Вы можете следить за ответами на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить ответ или трекбек на эту запись

Написать ответ



*

Последние комментарии

  • Яна: Если товар один и владелец один, то можно. Только зачем на одном товаре два названия? :)
  • Наталья: Здравствуйте. Если можно, ответьте пожалуйста на такой вопрос. Наше предприятие имеет две торговые марки...
  • Яна: Ну, думаю, что вы перегибаете палку :) Естественно, что в сети есть информация про обонятельные торговые марки....
  • Яна: Постаралась убрать )
  • Роман: Пускай засудят этих жлобов!

Реклама