Торгова марка

Торгова марка MG – Болівар не винесе одразу двох

Торговая марка Rover продает слишком мало автомобилей. А поэтому — умирает. Китайская автомобильная компания Nanjing Automobile Group — это владелец давно обанкротившейся английской компании MG Rover Group. И теперь все яснее становится: китайцам не потянуть две торговые марки. Боливар и Nanjing не вынесут две торговые марки из хаоса экономического кризиса!

Як зареєструвати торгову марку?
Телефонуйте Повіреному 073 159 98 99

MG Rover, известная английская автомобилестроительная компания с 1904 года, потеряла самостоятельность в 1994 году, когда ее вместе с ее подразделением Land Rover, выпускавшим внедорожники под одноименной торговой маркой, приобрел концерн BMW. Но довольно скоро баварцы разочаровались в приобретении. В 2000 году BMW, по данным британского журнала Mirror, ежедневно терявшая на «Ровере» по $3,7 млн продала MG Rover английскому консорциуму за символические ?10 (более перспективный Land Rover достался Ford Motor). Новым владельцам MG Rover удалось снизить ежегодные убытки с  ($1,5 млрд в 1999 до $144 млн в 2003 году. Но выйти хотя бы на уровень нулевой рентабельности английский автопроизводитель так и не смог – Rover продает слишком мало автомобилей. Чтобы хотя бы уравнять доходы и расходы, компании необходимо продавать 180 тыс. машин в год, или 15 тыс. ежемесячно. Но продажи Rover только падали – со 145 тыс. в 2002 до 116 тыс. в 2003 году. В январе–феврале 2005 года англичанам удалось продать в Европе 13 тыс. машин – на 20% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Дело в том, что новых хозяев из города Нанкина, похоже, интересует лишь судьба спортивного бренда MG, в то время как торговая марка «Ровер», вероятно, будет продана забвению.

Более того, китайцы намерены частично перевести производство к себе на родину. Лишь окончательная сборка машин будет проходить в Лонгбридже, что поможет сохранить порядка 2000 рабочих мест. Впрочем, учитывая скромные объемы производства — около 80 тысяч машин в течение ближайших пяти лет, у китайско – английского совместного производства смутные перспективы.

А вот в Украине новичок, автомобильный бред MG, похоже будет чувствовать себя хорошо. Яркая и агрессивная реклама плюс весьма разумные цены на автомобили MG явно хороший задел для успеха. Думаем, что украинцы откликнутся на этот заманчивый бренд.

© КИВ, 2013

Аватар
Follow Me:

Related Posts