Торгова марка

Торговая марка Австралия обойдется в 20 миллионов долларов

Страна потратит 20 миллионов долларов на продвижение себя в мире. Правительство Австралии запускает проект по продвижению Зеленого Континента в мире. Проект получил название Building Brand Australia и в ближайшие четыре года на него планируется потратить 20 миллионов долларов. Агентство для выполнения данной миссии будет выбрано в ходе открытого тендера, итоги которого планируется подвести через две недели. Как заявил министр торговли Австралии Саймон Крин (Simon Crean): “Проект заключается в продаже Австралии миру. Нам нужен сильный бренд, который выразит дух Австралии и продвинет неизменное качество, присущее нашей торговле, инвестициям и образованию. Нужно найти способ выделить и продвинуть нашу индивидуальность”. При этом Крин отметил, что готов предоставить креативным агентствам полную свободу действий и рассмотрит любые предложенные идеи. Запуск бренда намечен на февраль следующего года, глобальное же продвижение начнется в мае на выставке Expo 2010 в Шанхае.

Related Posts