|

Торговая марка «Австралия» обойдется в 20 миллионов долларов

Страна потратит 20 миллионов долларов на продвижение себя в мире. Правительство Австралии запускает проект по продвижению Зеленого Континента в мире. Проект получил название Building Brand Australia и в ближайшие четыре года на него планируется потратить 20 миллионов долларов. Агентство для выполнения данной миссии будет выбрано в ходе открытого тендера, итоги которого планируется подвести через две недели. Как заявил министр торговли Австралии Саймон Крин (Simon Crean): «Проект заключается в продаже Австралии миру. Нам нужен сильный бренд, который выразит дух Австралии и продвинет неизменное качество, присущее нашей торговле, инвестициям и образованию. Нужно найти способ выделить и продвинуть нашу индивидуальность». При этом Крин отметил, что готов предоставить креативным агентствам полную свободу действий и рассмотрит любые предложенные идеи. Запуск бренда намечен на февраль следующего года, глобальное же продвижение начнется в мае на выставке Expo 2010 в Шанхае.

Опубликовал 30.09.2010. в разделе Торговая марка. Вы можете следить за ответами на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить ответ или трекбек на эту запись

Написать ответ



*

Последние комментарии

  • Яна: Если товар один и владелец один, то можно. Только зачем на одном товаре два названия? :)
  • Наталья: Здравствуйте. Если можно, ответьте пожалуйста на такой вопрос. Наше предприятие имеет две торговые марки...
  • Яна: Ну, думаю, что вы перегибаете палку :) Естественно, что в сети есть информация про обонятельные торговые марки....
  • Яна: Постаралась убрать )
  • Роман: Пускай засудят этих жлобов!

Реклама